• +7-900-903-77-08

Оптимизация сайта

[поисковая оптимизация сайта]
Обратные ссылки
Для хорошей поисковой выдачи любой сайт нуждается в обратных ссылках или как их еще называют backlinks.
Почти все главные движки поиска или поисковые системы оценивающие сайты, основываются  на количестве и качестве обратных ссылок. Помимо получения хорошей выдачи сайта поисковиками, оценивающим обратные связи,  это также один из самых эффективных способов поискового продвижения сайта.
Так, как вы можете сделать сайт популярным и привлекательным для поисковых систем ?
С чего начать свою работу? Предложу вам первых 5 шагов:

Шаг 1 - Определите тип сайтов, с которыми вы хотите обмениваться ссылками. Делайте акцент  на сайтах, которые связаны с рынком вашего сайта или бизнеса, - сайты далекие по тематике от вашего сайта не дают должного ранжирования в поисковых системах. Определите главные фразы поиска в различных поисковых системах, уточните позиции партнерских сайтов и конкурентов. Пример, если ваш сайт- об автомобилях, задавайте поисковые запросы по тематике типа автомобильного ремонта, шин, и т.д. Сайты, которые вы видите на первых страницах  результатов поиска, должны быть вашими главными целями.
Возможно лучший способ определять местонахождение качественных партнеров с помощью каталогов поисковых систем-,  потому что все эти вебсайты были рассмотрены модераторами популярных каталогов прежде, чем были внесены в список качественных по их мнению сайтов.

Шаг 2 - Рассматривайте каждый вебсайт, который вы нашли тщательно, обратите внимание не  используют ли они спам текста для привлечения поисковиков в конечном счете, пребывание таких сайтов на ведущих позиция как правило недолгое. Стремитесь к большим деньгам, а не быстрому доллару.... Обратите внимание насколько страница выдачи связана с основным контентом сайта. Если она не имеет  связей, вы можете  забыть об этой странице и продолжить свой поиск и анализ.
Рассмотрите содержание с позиции пользы для ваших предполагаемых посетителей: насколько удобно или уютно вы чувствуете себя на странице выданной поисковиком, есть ли полезные моменты которые вы бы хотели использовать на своем сайте?

Шаг 3 - Сформируйте информацию о владельцах изучаемого ресура, попробуйте войти с ними в контакт. Как правило это бывает возможно с помощью страницы подобной "О НАС" или формы обратной связи.
В крайнем случае используйте сервер WHOIS в котором всегда имеется контактная информация о владельцах ресурса.
Узнайте адрес электронной почты и постарайтесь наладить контакт.
Укажите на изюминку ресурса,- к примеру на интересную статью, каким либо диалоговым инструментом, или к примеру полезным сервисом, не ограничивайтесь дежурными комплиментами по типу :"У вас замечательный ресурс"...
Не подходите к обмену ссылками формально.

Шаг 4 - Создайте список всех веб сайтов, которые вы нашли схожими по тематическому содержанию с вашим. Создайте схему партнерских запросов на электронную почту владельцам  этих ресурсов с предложением обмена ссылками.

Шаг 5 - Используйте личные контакты, не пренебрегайте телефонными разговорами, упоминайте о полезности и важности ресурсов партнеров, выстраивайте деловые отношения основываясь на личностных симпатиях, очаровывайте своей коммуникабельностью и честностью. Продвигайте сайт не только путем запросов по электронной почте, но и участием в различных блогах, форумах, социальных проектах. Заинтересовывайте неординарным подходом к своему сайту, размещая полезную и нужную информацию. Однако не превращайте вашу работу по рекламе ресурса в бесполезный спам. Постоянно трудитесь над наполнением вашего сайта уникальным контентом, созданным вами лично.
О всех новостях и изменениях на сайте старайтесь создавать краткий прес релиз - это помогает поисковикам быстрее найти обновления.